Кунгурбука: пещеры горы

DSC01348 » woyager

7:50 утра… Электричка почти пустая… В вагоне кроме нашей копании, ещё 2-3 пассажира… Погодная нестабильность, и главным образом дожди, пока ещё сдерживают истосковавшийся по природе людской поток, который вот-вот хлынет на природу и разбредётся по сочным зелёным холмам Ходжикента, чтобы к вечеру снова забить электричку до отказа!..

DSC01345 » woyager

DSC01357 » woyager

Что до компании друзей Николая Ивановича и Валеры, то это туристы настоящие! Те самые, — тёртые, бывалые! Которые пойдут в любую погоду, и погода ответит им тем же задорным оптимизмом, подарив заряд бодрости, здоровья и свежие яркие впечатления!..

DSC01360 » woyager

Подсуетившийся таксист на перроне уговорил Раису Романовну и Наташу подвезти их, а те в свою очередь, чтобы укомплектовать транспортное средство, уговорили присоединиться и нас, и таким образом, мы заметно оторвалась вперёд от идущей пешком основной группы…

DSC01383 » woyager

DSC01399 » woyager

Асфальт закончился, мы отпустили машину, и дальше полностью положившись на Раису Романовну, преодолев по ходу сетку ограды и колючие заросли низкорослых деревьев, спустились в сырой после ночного дождя сай, и начали неспешно подниматься по нему к пещере…

DSC01416%2BPanorama » woyager

В 11:55 мы в «Лёниной пещере», представляющей собой достаточно вместительный грот с относительно ровным низом, цветными фресками а’ля здесь был Вася, и интересной форточкой с подсветкой на его потолке…

DSC01464 » woyager

DSC01540 » woyager

DSC01475 » woyager

DSC01479 » woyager

Минут через 20, первым из основной команды, пришёл Леня со своим супер-большим рюкзаком… Пока подтягивались остальные, решили прогуляться до другой пещеры, со слов Лёни, в 15-ти минутах отсюда… Вернулись мы примерно через час, так ничего и не найдя!..

DSC01582 » woyager

DSC01620 » woyager

Главным событием этой поездки стал день рождения Оксаны… Ждать торжественного вечера времени не было, поэтому поздравил именинницу прямо сейчас, что повлекло, наверное, несколько преждевременную цепную реакцию поздравлений и подарков от остальных…

DSC01647 » woyager

DSC01632 » woyager

Когда же попрощавшись вышли в обратный путь, Саша Бушкин, с активной подачи Ольги, решил показать нам пещеры… Знающие люди советовали не ходить с Бушкиным, подмигивали и крутили головами ) но мы, конечно же пошли…

DSC01669 » woyager

Через 15 минут мы действительно набрели на интересные пещерки, оказавшиеся выше, но это было не то, что хотел показать нам Саша…

DSC01731 » woyager

DSC01715 » woyager

Где-то в общей сложности за полтора часа с начала нашего выхода, мы всё же добрались до второго большого грота с тремя дырами!..

DSC01769 » woyager

DSC01789 » woyager

DSC01823 » woyager

DSC01812 » woyager

DSC01809 » woyager

Разумеется, это не все дыры восточного склона Кунгурбуки… Здесь есть где полазить, только времени нужно больше… А сейчас его у нас ровно на то, чтобы бежать вниз, пока окончательно не стемнело!..

DSC01828%2BPanorama%2Bcopy » woyager

DSC01868%2BPanorama%2Bcopy » woyager

DSC01877%2BPanorama%2Bcopy » woyager

DSC01870%2BPanorama%2Bcopy » woyager

DSC01902 » woyager

DSC01906%2BPanorama%2Bcopy » woyager

DSC01916 » woyager

На спуск времени ушло больше чем рассчитывали, и к половине седьмого вечера мы только доехали до Газалкента… Маршруток разумеется уже не было и пришлось ехать на такси…